ork

Заявление по замечаниям клиента

Качество — прежде всего!
Холдинг BI Group особое внимание уделяет качеству и последующему сервисному обслуживанию объектов. За процессом строительства ведется постоянный технический и авторский надзор. Компания производит гарантийное обслуживание объекта после сдачи в течение периода не менее 2-х лет. 

При возникновении вопросов, замечаний и предложений по качеству приобретенного жилья, Вы можете обратиться к нам, заполнив «Заявление по замечаниям клиента».

Все Ваши обращения будут рассмотрены.

Мы будем рады Вам помочь!


Поля отмеченные звездочками (*) обязательны для заполнения.


Фамилия*

Имя*

Отчество*

Телефон*

E-mail

Объект*

№ квартиры или участка*

№ договора*

Дата договора* (формат:дд/мм/гггг)

ИИН*


Замечания

Наименование конструктивного элемента Описание замечания
Окна, подоконники
Потолки
Балкон
Стены
Полы
Система отопления (температура в квартире)
Система вентиляции
Электросеть, слаботочная система
Водопроводная система
Канализационная система
Подъезд (зоны общего пользования)
Фасад дома
Кровля
Благоустройство территории (озеленение, игровые площадки, дороги)

Пожалуйста приложите фото с изображением неполадок (максимальный размер: 2Мб, допустимые форматы: jpg, jpeg, png, gif):




  • Акт приемки квартиры

  •  Без замечаний
  •  С замечаниями
  • Акт приема передачи

  •  Подписан
  •  Не подписан
  • Количество обращений


Пожалуйста введите текст показанный на картинке в поле для ввода