Рабочая поездка BI Group Construction в Костанайскую и Павлодарскую области

29.05.2014

Руководство Холдинга BI Group Construction в рамках рабочей поездки посетило Костанайскую и Павлодарскую области, где дивизионами компании реализуются несколько крупных проектов дорожного и промышленного строительства.


В Костанае дорожное строительство Холдинга представлено проектом «Обход г. Костанай» и собственным производственным блоком - асфальтобетонными заводами Ammann Global 120 и Speco 2000, выпускающими 160 тонн в час готовой продукции. Как отметил Андрей Сидлецкий, руководитель производственного блока в г. Костанай, свои строительные материалы позволяют сокращать сроки строительства проектов и избегать технологических рисков. «Рентабельность завода, к примеру, для нас характеризуется не только производством, но и продажами. – говорит он,- Сегодня наша задача – увеличить продажи до 30 тысяч тонн асфальта».


Промышленный кластер представлен в Костанае проектом BIGroupConstruction«Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления в г. Костанай».


В Павлодарской области дивизионы Холдинга работают над реконструкцией дороги «Обход г. Павлодар – Западный Обход», строительством дороги «Ленинский – Аксу – Коктобе – большой Акжар – город Курчатов» и участка Майкапшагай, а также одним из масштабных проектов Холдинга - строительством мостового перехода через реку Иртыш протяженностью 12 км.


«Мостовой переход через реку Иртыш с регуляционными сооружениями» - очень интересный и сложный проект, который в перспективе соединит Астану с городами Павлодар и Усть-Каменогорск.  Строительная длина мостового сооружения составляет 3 243,2 метра.  Мост свяжет автомобильную дорогу Омск – Павлодар - Майкапшагай и автомобильную дорогу Аксу - Ленинский.  Мостовой переход условно разделен на левобережную пойменную часть, на русловую часть - через старый Иртыш, пойменную часть острова, русловую часть - через Иртыш, правобережную пойменную часть - с мостами через озеро Щучье и р. Усолка, и запроектирован согласно требованиям для 1 технической категории с 4-мя полосами движения. Применяя только современные решения в мостостроении, Холдинг предложил новую технологию возведения конструкции, что позволит сократить сроки строительства на 12 месяцев и при этом выполнить сооружение арочного моста в рамках утвержденной стоимости, а также отказаться от дополнительных затрат на дноуглубительные работы, минимизировать отрицательное воздействие дноуглубительных работ на окружающую среду.


Очень важно, что по данному мостовому сооружению сможет проходить любой транспорт - вплоть до тяжеловесных автопоездов. «Этот мост будет очень востребован, поскольку позволит существенно улучшить экономические связи между регионами страны, увеличив при этом и их транзитный потенциал» – считает руководитель центра управления проектами Асхат Тургынбекулы.


В ходе рабочего визита председатель правления Холдинга Бауыржан Исабаев особое внимание уделил социальному обеспечению сотрудников в регионах. «Мы должны создавать все необходимые условия для всех наших работников без исключения, чтоб каждый из них трудился с удовольствием», – подчеркнул руководитель BI Group Construction.










Возврат к списку