Программа «Лизинг коммерческой недвижимости»

18.07.2012

Холдинг BI Group совместно с Казкоммерцбанком запустил программу «Лизинг коммерческой недвижимости».


Телефон для дополнительной информации: 360-360 (call-центр BI Group).


Лизинг недвижимости — один из самых удобных механизмов приобретения коммерческой недвижимости в собственность. Иногда единственная возможность стать собственником помещения без огромных вложений собственных средств.


Мы предлагаем своим клиентам уникальную возможность приобрести в лизинг офис в Астане, в жилых комплексах «Гульдер» и «Достар-3-2» по прозрачной, выгодной схеме.


Преимущества этого способа:


  • упрощенная схема рассмотрения заявки на финансирование;
  • кратчайшие сроки рассмотрения;
  • без дополнительного обеспечения (при наличии первоначального взноса в размере не менее 15% от стоимости предмета лизинга);
  • в случае отсутствия собственных средств на оплату авансового платежа у получателя возможно предоставление кредитных средств.

Сумма лизинга: от 3 000 000 до 150 000 000 тенге.


Срок лизинга: от 37 до 84 месяцев.


Авансовый лизинговый платеж: от 15% от стоимости предмета лизинга.


При этом имеются ограничения по максимальной сумме авансового платежа в зависимости от стоимости предмета лизинга. Максимальную сумму авансового платежа по проекту рассчитывает кредитный менеджер.


Внимание! При отсутствии авансового лизингового платежа возможно предоставление кредита для оплаты лизингового платежа под залог ликвидного залогового имущества в соответствии с требованиями программы «Быстрое Решение».


Комиссия за организацию: 1% от суммы лизинга (не менее 15 000 тенге).


Схема выглядит следующим образом:


  • Клиент обращается в банк для приобретения коммерческой недвижимости в лизинг.
  • Кредитный менеджер направляет клиента в BI Group для оформления Информационного листа по коммерческой недвижимости и установления брони на недвижимость.
  • Сотрудник BI Group заполняет Информационный лист по коммерческой недвижимости и ставит указанную в нем недвижимость на бронь до получения уведомления о положительном решении от банка. Срок действия брони — 14-30 дней. Заполненный Информационный лист по коммерческой недвижимости (содержащий подпись сотрудника BI Group и печать Холдинга) клиент предоставляет в банк.
  • Клиент собирает необходимый пакет документов (в том числе отчет НОК по коммерческой недвижимости).
  • Банк в течение 6-8 рабочих дней рассматривает проект и принимает решение о финансировании в лизинг.
  • Банк заключает договор купли-продажи с BI Group о приобретении выбранной коммерческой недвижимости.
  • После регистрации Договора купли-продажи в регистрирующем государственном органе банк осуществляет оплату по договору лизинга.
  • После осуществления оплаты клиент получает недвижимость во временное владение.
  • Право собственности на коммерческую недвижимость переоформляется на клиента после погашения договора лизинга.

Минимальный перечень основных документов клиента (юридическое лицо), необходимых для рассмотрения проекта:


  1. Технический паспорт по объекту недвижимости – копия;
  2. Документы на земельный участок (Акт на земельный участок, правоустанавливающие и иные документы на земельный участок) – копии;
  3. Отчет НОК
  4. Удостоверение личности руководителя и учредителя (- лей), гл. бухгалтера (нотариально заверенные копии), связанных лиц;
  5. РНН руководителя и учредителя (- лей), гл. бухгалтера (нотариально заверенные копии), связанных лиц;
  6. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (нотариально заверенные копии);
  7. Устав, Учредительный договор (нотариально заверенные копии);
  8. Проспект выпуска акций, Выписка из реестра акционеров, Отчет об итогах выпуска эмиссии акций, уведомление об утверждении отчета об итогах размещения акций, Свидетельство о регистрации выпуска ценных бумаг, Договор с реестродержателем (независимым регистратором) — для акционерных обществ;
  9. Статистическая карточка (нотариально заверенная копия)
  10. Документ, подтверждающий государственную регистрацию налогоплательщика (нотариально заверенная копия);
  11. Документы, подтверждающие формирование и оплату уставного капитала (для хозяйственного товарищества);
  12. Копии лицензии, если деятельность по проекту лицензирована;
  13. Решение учредителя (-лей) и приказ о назначении на должность руководителя (-лей), гл. бухгалтера, решение участника (протокол участников) о получении займа, предоставлении залога;
  14. Книга регистрации граждан руководителей и залогодателей (при необходимости);
  15. Карточка образцов подписей с нотариально засвидетельствованной подлинностью подписей;
  16. Согласие на предоставление информации в ПКБ (Клиент, учредители, связанные лица).

Перечень финансовых документов, Клиента (юридическое лицо), необходимых для рассмотрения проекта:


  • Справка с налогового органа о наличии или отсутствии задолженности в бюджет (акт сверки с налоговыми органами);
  • Справка с Департамента Юстиции о последних изменениях в учредительных документах;
  • Справки из обслуживающих банков: а) о наличии или отсутствии ссудной задолженности (на фирменном бланке банка); б) о среднемесячных оборотах по текущим счетам в тенге и иностранной валюте за последний год;
  • Бухгалтерская и финансовая отчетность за последние 3 года при наличии (декларация о доходах, баланс, отчет о прибылях и убытках, движение денег и т.д., с расшифровками дебиторской и кредиторской задолженности.) по новым Стандартам бухгалтерского учета (официальная);

Минимальный перечень основных документов клиента (индивидуальный предприниматель), необходимых для рассмотрения проекта:


  • Технический паспорт по объекту недвижимости – копия;
  • Документы на земельный участок (Акт на земельный участок, правоустанавливающие и иные документы на земельный участок) – копии;
  • Отчет НОК
  • Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя/ патент или документ, подтверждающий аренду торгового места (если торгует на рынке);
  • Документ, удостоверяющий личность (Заемщика и Залогодателя, супруга, совершеннолетних детей);
  • Документ, подтверждающий государственную регистрацию налогоплательщика (Заемщика и Залогодателя, супруга, совершеннолетних детей) (РНН);
  • Копия домовой книги или адресную справку;
  • Свидетельство о регистрации брака и документ, удостоверяющий личность супруга (если состоит в браке);
  • Лицензия – если вид деятельности лицензируемый;
  • Справка обслуживающего банка об оборотах (если имеются) и о наличии (отсутствии) задолженности.

Перечень финансовых документов, клиента (юридическое лицо), необходимых для рассмотрения проекта:


  • Патент или справку из Налогового комитета об отсутствии задолженности по налогам и обязательным платежам в бюджет, либо акт сверки за последние 3 квартала;
  • Сведения о счетах в других Банках, сведения о наличии/ отсутствии ссудной задолженности и картотеки №2 (при наличии банковского счета);
  • Декларация о доходах индивидуального предпринимателя – для заемщиков, работающих на основе упрощенного режима.



Возврат к списку