Профессия, о которой мечтал

11.10.2017

Каждый из нас мечтал о чем-то в детстве. В красках расписывали дела и места, которые хотели посетить, профессию, которая была бы по душе. Обычно мальчики хотят стать космонавтами, девочки - учителями, а наш сегодняшний герой с детства хотел приносить пользу обществу и помогать людям. Чем, собственно, он сейчас и занимается, работая на должности менеджера счастья в компании BI Group. Георгий Чаркин устроился в компанию в 2014 году, работал на показательном коттедже - Family Village. Затем решил попробовать себя в других компаниях. 3 года Георгий работал во многих организациях, но, признается: все это время его тянуло к сфере строительства в общем и в BI Group в частности. Пословица «Дважды в одну реку не зайдешь» - не про него. Специалист вернулся в компанию, и уже почти год он трудится на должности менеджера счастья.


«Мне очень нравится моя работа.  Я закончил высший менеджмент, по образованию не строитель, но меня всегда привлекало строительство. На данный момент я, как менеджер счастья, контактирую почти с 400 семьями – будущими жителями жилого комплекса «7Я». Главная задача менеджера счастья – находить общий язык с клиентами и помогать сориентироваться на строительном объекте, помочь найти ответы на все интересующиеся вопросы. Например, когда человек приходит в отдел продаж, он выбирает объект и планировку по красивому буклету. Приехав на объект, он сразу забывает о том, что было в офисе продаж. Здесь он видит совсем другую картину. И у него появляются вопросы, на которые мы отвечаем. Рассказываем о всех инновациях, которые мы внедрили, даем больше информации об объекте».

Георгий находит общий язык со всеми клиентами, старается говорить на казахском языке: «По национальности я русский, но я являюсь казахстанцем, считаю, государственный язык нужно знать».

Интересных ситуаций у менеджеров счастья бывает немало. Георгий поделился одним веселым случаем: «Объединив две квартиры после перепланировки, клиенты приехали посмотреть свою квартиру. Они были настолько счастливы, что устроили на строительном объекте настоящий пир, открыв шампанское в своей будущей квартире».

Конечно, профессия менеджера счастья – нова для нашего общества, и к ее названию еще не все привыкли. Мы поинтересовались у нашего гостя, как же реагируют люди услышав впервые о ней.


«Когда люди узнают видят табличку с надписью – менеджер счастья и узнают о новой профессии, их настрой становится очень позитивным. Посмеёмся вместе и идем на объект. После услышанного и увиденного, клиенты начинают понимать, почему мы зовемся именно так. Мы на самом деле приносим счастье людям, отвечая на все вопросы, выслушивая замечания и предложения. Мы заботимся о том, чтобы у наших клиентов в их квартирах все было так, как они хотели с самого начала. Главная цель менеджера счастья - помочь клиентам принять правильное решение», - отметил наш собеседник.

Успешный человек преуспевает во всем, вот и у Георгия – не только любимая работа, но и отличная семья! Рядом – жена-красавица, которая поддерживает супруга во всех начинаниях, подрастает 5-летний сын. «Я самый счастливый человек!» - подытожил нашу беседу Георгий.​


Возврат к списку