Около 1000 клиентов компании BI Group встретились с руководством компании на форуме

23.11.2015

В Астане состоялся ежеквартальный форум клиентов компании BI Group. В этот раз компания общалась с жильцами жилых комплексов Family town, ЖК «Верный», ЖК «Саламат», Promenade Expo, сдача домов  которых  проходит в 4 квартале, а в некоторых  комплексах –досрочно.

Ежеквартальный форум клиентов – новый формат общения  для строительных компаний в Казахстане, где на любой  вопрос  житель  жилого комплекса может получить ответ  непосредственно от  руководства компании.

 «Мы не впервые проводим подобный форум, но впервые позвали к участию в нем клиентов именно сдаваемых объектов .  Почему?  Потому что покупка квартиры это не только оплата денег по договору. Для нас – это ,прежде всего, отношения между застройщиком и клиентом, это качество строительства, это счастливое новоселье  и долгие годы дальнейшего проживания.  Мы ценим,что  нам удалось завоевать ваше доверие», –  отметил в приветственном слове Глава BI Group  Айдын Рахимбаев.

Спикеры компании в своих выступлениях  представили самую актуальную информацию о компании, объемах строительства, о тенденциях рынка недвижимости, о сданных объектах и объектах, которые сдаются в самое ближайшее время; о новых стандартах качества, применяемых в компании, о постоянных  спецпредложениях   для участников  BI Club и многом другом.

«Мы всегда имели  возможность  встретиться с нашими клиентами , но после этого форума есть большое желание встретиться с каждым лично, поговорить об их проблемах и желаниях. В следующем году мы сдаем около 6 600 квартир, и каждые 2 месяца планируем проводить подобные форумы и приглашать  всех жильцов  для ответов на их вопросы» , – сказал в своем выступлении Амангельды Омаров, Председатель Правления Холдинга BI Group Development.

А вот Людмила Куцик,  директор сервисного управления холдинга , рассказала о работе сервисных служб и их нововведениях:

«Сервисные компании BI Group обслуживают порядка 86 жилых комплексов, это 18 000 квартир и 1200 коттеджей. Для того, чтобы вам было удобно и мы могли оперативно реагировать на ваши проблемы, нами была создана круглосуточная горячая линия 360-360(5), WhatsApp служба.  Очень много пожеланий мы слышим на традиционных еженедельных объездах по строительным площадкам, там у вас есть возможность задать их сразу руководству компании. Ну и напоследок хотела бы поделиться с вами радостной новостью –на этой неделе наша сервисная компания получила статус лучшей сервисной компанией года!

После каждого блока выступлений всем присутствующим в зале предлагалось задавать абсолютно любые вопросы. Эффективность такого тесного взаимодействия была очень высоко оценена всеми участниками  форума  и они сразу смогли убедиться, что обратная связь с компанией работает- ведь в зале присутствовали и директора дивизионов, и прорабы, и работники сервисной службы, и сотрудники отдела по работе с клинтами-вообщем, все ,с кем клиенты  могли соприкасаться во время покупки, передачи и последующей эксплуатации квартиры. Тематика вопросов варьировалась от глобальных до самых мелких: повышение цен, нерабочие дверные звонки, вентиляция, работа лифтов, пандусы и прочее.

Сразу же, после того, как проблема озвучивалась, представители компании , отвечающие за фронт работ, давали рекомендации, а те, у кого вопрос появился позже,  остались  и смогли  задать его команде, которая , включая главу компании, долго не расходилась и после окончания форума.  Многие жители оставались просто поблагодарить команду BI Group –за внимание к ним, за оперативную обратную связь, за вовремя построенные дома.

В завершение форума   состоялся розыгрыш ценных  подарков – сертификаты на приобретение бытовой техники, мебели, на заказ авторской кухни, и трех главных призов - автопаркингов в домах проживания!

В следующий раз компания встретиться и пообщается с жителями уже других объектов.













Возврат к списку