BI Group запустил новую имиджевую кампанию о счастье

23.03.2013

Холдинг BI Group представил новую имиджевую кампанию. «Здесь строится счастье» — заявляет казахстанский застройщик. «Возможно, наш слоган покажется кому-то самоуверенным и вызывающим, — говорит председатель правления Холдинга BI Group Амангельды Омаров, — но мы уверены, что наша компания строит для тысяч семей именно счастье. Мы предлагаем, в первую очередь, не стены. В каждом нашем объекте есть неповторимая атмосфера, которая придется по душе любому клиенту. Именно такие ценности наших объектов мы считаем первостепенными».


Идея кампании «Здесь строится счастье» состоит в том, что возведенный дом, это не просто объект строительства, материальный и осязаемый. Это чувства, ощущения, мечты, воспоминания. Это добрые соседи и зеленая трава во дворе у дома, это гостеприимный дастархан и детский смех на игровой площадке, это тепло отношений и солнца луч, заглядывающий в панорамные окна.


Именно идея строящегося счастья, которое доставляет радость, вызывает ощущение восторга и вовлекает всё новые счастливые лица, легла в основу имиджевой кампании  BI Group. Астанчане уже успели оценить креатив «Здесь строится счастье» в печатных СМИ и на билбордах города, аудио и видео роликах. Но компания пошла дальше. Сегодня «печать» счастья несут на себе даже оградительные заборы и высотные краны на стройплощадках застройщика.


Безусловно, новая имиджевая кампания BI Group призвана сделать акцент на одном из важнейших преимуществ Холдинга – строительстве комфортного и качественного жилья, приобретение которого и является для многих непременным атрибутом счастья.









Возврат к списку