«Астана ЖилСервис» подвела итоги

10.04.2014

«Астана ЖилСервис» (АЖС) - сервисная компания BI Group - вручила благодарственные письма и подарки жильцам своих комплексов. Так, в рамках ежегодного общего собрания АЖС отблагодарила тех, кто активно принимал участие в общественной жизни домов.


Как отметил Загапар Дощанов, директор ТОО «Астана ЖилСервис», «отчетное собрание среди жильцов - это ежегодное мероприятие среди собственников жилых комплексов, которое согласно Закону о жилищных отношениях является высшим органом управления».


Сегодня «Астана ЖилСервис» занимает лидирующую позицию среди столичных сервисных компаний. Она обслуживает 56 жилых комплексов, построенных компанией BIGroup, что составляет 11 тысяч 945 квартир.


В 2013 году  компанией проведена огромная работа. Только на благоустройство, ремонтные и инженерно-технические работы в прошлом году было потрачено 29 миллионов тенге. Ремонт общественных зон обошелся компании в 16 миллионов. «Астана ЖилСервис» привела в порядок инженерные сети в 15 жилых комплексах, отремонтировала 141 входную группу, в том числе, где это было нужно, обновила фасады и кровлю, заменила витражи и керамогранит.


Если говорить о благоустройстве придомовых территорий, то здесь на ремонт 21 детской площадки, посадку 420 деревьев компания израсходовала более 4,3 миллиона тенге.


Большая работа была проведена по технической части, электрооборудованию. Начали убирать лампы накаливания, так как с 2014 года в Казахстане не рекомендуется их применять, осуществляя постепенный переход на энергосберегающие. Данный процесс идет за счет собственных средств компании.


Также на 12 миллионов приобретена техника – трактор, газонокосилка, спецтехника, насосы и др.


Инвестиционный бюджет компании «Астана ЖилСервис» был сформирован и профинансирован застройщиком всех подотчетных домов – Холдингом BI Group, который выделил для этих целей 108 миллионов тенге. Хочется отметить, что это единственная компания в Казахстане, которая инвестирует средства во все свои построенные дома. Подводя итоги года, директор АЖС отметил постоянный рост профессионализма сотрудников – домоуправов, начальников участков, мастеров - которые на сегодня в полном составе прошли аттестацию, а также получили сертификаты по повышению квалификации в университете «Туран-Профи». «Это очень важный момент как для нас, совершенствующих свои компетенции, так и для наших клиентов, осознающих, что их дом – действительно, крепость, когда его обслуживают профессионалы своего дела» - признается Загапар Дощанов.


На сегодня в «Астана ЖилСервис» трудится порядка 300 человек, в основном, это сантехники, электрики, плотники, дворники, домоуправы. Все они обеспечены спецсвязью, спецодеждой, спецоборудованием.


В 2013 году компания АЖС провела автоматизацию  диспетчерской службы. Теперь, когда клиент звонит, диспетчер предупреждает, что идёт запись разговора. Это дисциплинирует как жильцов, так и диспетчеров.


«В среднем в месяц поступает 1500 заявок. – говорит директор «Астана ЖилСервис», - За 2013 год мы устранили 1495 аварийных ситуаций, ликвидация которых заняла не больше 6 часов. Это очень хороший показатель».


Кроме технологически продвинутой диспетчерской службы, в АЖС функционирует модернизированная финансовая, чья локальная сеть охватывает четыре расчетных центра. Если у жителя возникает какой-то вопрос, он может получить всю информацию о том, когда и сколько платил, дату заключения договора. «Мы можем по просьбе клиента поднять всю его платежную историю, - отмечает Загапар Дощанов, -предоставить всю информацию по использованию средств, которые мы от него получили. Всё это делается в течение дня по письменному запросу».


Особое место в «Астана ЖилСервис» отводится социальным вопросам. Например, ветераны Великой Отечественной войны и приравненные к ним обслуживаются здесь бесплатно. Также делается 50% скидка жителям, которые не проживают в своих квартирах или «черновые» квартиры которых находятся состоянии ремонта. Имеют 50-процентную скидку и члены инициативного комитета. Согласно данному положению в 2013 году скидки получили 249 человек на общую сумму 4 миллиона тенге.


Если говорить о социальных программах компании, то АЖС проводит много массовых мероприятий для жильцов. Это и новогодние праздники, день защиты детей, день пожилых людей с вручением продовольственных пакетов. Также компания нашла возможность выделить помещения двум детским центрам, предоставила помещения аксакалам, по их просьбе организовав в ЖК «Достар» и «Кайнар» своеобразные клубы по интересам.


На 2014 год у «Астана ЖилСервис» планы масштабные. В этом году BI Group планирует выделить 103 миллиона тенге для ремонта входных групп, фасадов, парапетов, лифтовых холлов и благоустройства общественных зон. Кроме традиционных сервисных работ компанию ждет интересный проект по обновлению внешнего вида жилого фонда, а именно художественное оформление подъездов! Сегодня над проектом уже работают три дизайнерские группы. В «Номаде», к примеру, заявленная тема оформления будет «Кочевники», в «Достаре» - «Дружба». В апреле дизайнерам предстоит защита проектов, а в мае начнется их активная реализация. В этом году, как обещает Загапар Дощанов, компания успеет сделать 150 подъездов. «Это, с одной стороны, и ремонт, а с другой - эстетически облагороженная среда для проживания, - говорит он. - Наша задача, чтобы каждый житель, уже зайдя в свой подъезд, чувствовал себя дома. Наша цель – создание комфортного проживания жителей».


Возврат к списку